Новинки сезона :: TwinRUN: все главное — сзади

Март 30th, 2013

 В доказательство издание L’automobile опубликовало ролик, на котором малыш лихо крутит «пятаки» на одной из безлюдных парковок Мадрида. В том, что автомобиль будет именно заднеприводным, нет никаких сомнений, но инженеры решили обойтись не только задним приводом, подумать только – у автомобиля заднемоторная компоновка. По крайней мере, на это намекают массивные воздухозаборники, размещенные в задней части кузова. Кстати, уже известно, под каким названием новинка может продаваться. Правда, вариантов два: TwinFUN либо TwinRUN. Дело в том, что инсайдерам, заметившим новинку в Испании, не удалось до конца рассмотреть шильдик на задней двери компакта. Скорее всего, в задней части TwinRUN, назовем его так, окажется 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 200 лошадиных сил. С места до 100 километров в час новинка будет разгоняться примерно за 6,5 секунд, а максимальную скорость ограничат электроникой. Основным конкурентом модели на европейском рынке станет Fiat 500 Abarth. Модель предлагают с 1,4-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. Правда, компоновка у итальянского компакта буднична – передний привод и мотор спереди. Главным козырем Renault может стать легендарное прошлое прародителей модели. По большому счету, новинка стала последователем Renault 5 Turbo, пылившего на серпантинах в 80-х годах прошлого столетия. У модели было несколько модификаций, самая топовая из которых по технических характеристикам могла смело тягаться с иконой спортивных хэтчбеков тех времен – Volkswagen Golf GTI.

Ссылка на источник

Оставьте Ваш комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

wordpress темы

seo